Deutsche Post обвинили в продаже данных клиентов

Deutsche Post продавала данные своих клиентов немецким партиям для использования в предвыборной борьбе.

Об этом пишет газета Bild am Sonntag в воскресенье, 1 апреля.

Почтовая служба делает это с 2005 года, исключением не стал и 2017 год, в который прошли очередные выборы в бундестаг.

По данным газеты, Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) заплатили в 2017 году пятизначную сумму за полученную информацию. Речь может идти о данных покупательской способности, банковских операциях, возрасте и поле, образовании, семейном статусе, жилищных условиях и владении автомобилем.

Партии использовали эту информацию якобы для того, чтобы больше узнать о целевой аудитории в конкретных районах. При этом персональные данные не передавались, отмечает газета.

ХДС и СвДП уже подтвердили изданию факт сотрудничества с Deutsche Post. Сама Deutsche Post отвергла эти обвинения.

«Компания сохраняет и использует личные данные только в строгом соответствии с законом», — заявил представитель почты агентству dpa.

Он также отметил, что работа почты регулярно контролируется Федеральным уполномоченным по защите данных.