В Sony раскрыли характеристики новой PlayStation

До выхода следующего поколения игровых консолей Sony PlayStation и Microsoft Xbox осталось еще несколько месяцев или даже полгода, а в сети  уже спорят, какая из приставок будет лучше, и почему.

До сегодняшнего дня компании неохотно раскрывали информацию о грядущих консолях. По предварительным данным, обе приставки должны будут поддерживать 8K-графику с новой трассировкой лучей и частотой 60 кадров в секунду, а также получат SSD-хранилище.

Новую приставку от Xbox пока называют Scarlett, а руководство Sony вряд ли отойдет от цифр в именовании поколений своих консолей и обозначит следующую PlayStation как-то иначе, нежели обычной пятеркой.

Недавно руководство японской компании подтвердило, что так оно и будет, а также раскрыло характеристики следующей версии самой популярной приставки в мире.

Сообщается, что контроллеры PS5 получат новые «адаптивные» крючки L2/R2, которые позволят лучше дозировать усилие нажатия и ощущать игру на высшем уровне.

В одном из интервью гендиректор Sony подтвердил, что приставка получит графический процессор с ускорением трассировки лучей. Также подтвердилась информации о «супер быстром» SSD-хранилище и стандартном 100 Гб Blu-ray дисководе.

Наиболее интересное — это новый интерфейс, который обещают в Sony. Разработчики заявляют, что теперь прямо с домашнего экрана можно будет управлять играми и заходить сразу в определенные режимы, вроде мультиплеера или одиночки.

Среди неизвестных остался вопрос объема обновленного внутреннего хранилища, что немаловажно для игровых консолей. Точную дату выхода пока также не сообщают, но ориентировочное время презентации приставки — начало 2020-го.

Учитывая запуск облачного игрового сервиса Google Stadia и абсолютно новой игровой платформы Apple Arcade, в следующем году разным аудиториям геймеров явно будет из чего выбрать на рынке индустрии видеоигр.

Кроме этого, не стоит сбрасывать со счетов новинку от Xbox, у которой в любом случае будут миллионы фанатов, а также новые технологии визуализации и улучшенной производительности для ПК и AR-системы.