Если верить ведущим игровым компаниям и платформам, то именно за стримингом как явлением и лежит будущее развитие игровой индустрии – в частности, к этой позиции недавно присоединилась и компания Google с ее уникальным проектом Google Stadia.

Представляя собой особый стриминговый проект с пользовательской возможностью автоматически заходить в игру стримера, он нацелен не только на любителей игровых развлечений, но также на потенциально большую базу разработчиков. И вот сегодня, во время своей предварительной презентации, Google обнародовала некоторые данные относительно того, какие требования к Интернет-соединению пользователей будут иметь место.

Во-первых, Google уточнила, что речь идет о разнице в количестве потребляемого интернет-траффика в зависимости от выбираемого пакета и формата качества. Так, если пользователь захочет играть в разрешении 4К при стабильной частоте кадров, то ему понадобится около 35 Мб/с, что является достаточно средне-высоким показателем для многих жителей Северной Америки и Европы. С другой стороны, при разрешении в 1080P аналогичный показатель стремится уже к 15 Мб/с, что является более подъемным вариантом.

Вообще, Google уточнила, что для доступа ко всем предложениям и вариантам по работе с платформой Google Stadia пользователю необходимо постоянное подключение к интернету – то есть, даже для того, чтобы войти в игру в режиме оффлайн, необходимо иметь активное интернет-соединение. При этом Google указала примерные показатели расходования платного интернет-траффика – примерно 9 Гб для FullHD-разрешения и около 15 Гб для 4К-разрешения. Впрочем, и любители HD-разрешения не останутся в обиде, так как оно тоже поддерживается.

Стоит отметить тот факт, что стриминговый интерактивный проект Google Stadia предлагает под собой концептуально новый способ подобрать то виртуальное развлечение, которое является по душе каждому конкретному пользователю. Тут может быть множество моментов и особенностей, связанных с этим, однако стоит присматриваться к лучшим предложениям пот Google на этой неделе.